Почти за месяц в конце 2018 года не было ни одного проекта, который бы, по мнению конкурсной комиссии, раскрыл весь потенциал региона.
Творческий конкурс на разработку эскиза бренда Волгоградской области проводился в период с 23 ноября по 20 декабря 2018 года. В нём приняли участие шесть человек, представившие 10 работ.
Спустя неделю, 27 декабря, состоялось заседание конкурсной комиссии. Его результат – ни одна из работ не соответствует целям творческого конкурса.
– … принято решение о несоответствии поступивших работ целям творческого конкурса, в связи с тем, что представленные эскизы не раскрывают образ и потенциал региона, – передаёт пресс-служба комитета промышленности и торговли администрации Волгоградской области.
Теперь, по решению комиссии, в начале 2019 года должен пройти ещё один конкурс на эскиз бренда Волгоградской области. Соответствующее объявление разместят позднее.