Коронавирус в Волгоградской области:
Эксперты нашли непристойной рекламу средства от мошек и кетчупа

Эксперты нашли непристойной рекламу средства от мошек и кетчупа

Эксперты нашли непристойной рекламу средства от мошек и кетчупа
Фото:
ИА «СоцИнформБюро»

Специалисты экспертного совета по рекламе при Волгоградском УФАС России оценили очередную неоднозначную рекламу.

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, предметом обсуждения стали четыре месседжа.

По двум из них эксперты были единодушны и отметили, что в представленных рекламах подразумеваются непристойные выражения. Речь идет о наружной рекламе антимоскитного средства и кетчупа «Слобода». В посланиях содержался текст «зае(изображение комара)ли …» и текст «Послать всех на… Шашлык Слабо? Да?!» соответственно.

Еще по двум «наружкам» мнения экспертов разделились. К общему выводу о непристойности специалисты не смогли прийти в случае с рекламой ресторана «Онегин», где присутствовал текстом «Пугаем веганов с 2014 года», а также рекламой магазина «AURA» с текстом «он такой большой!…» и «давай померимся диванами…» и с образами шепчущих девушек и мужчины со специфичным жестом.

Сообщается, что по вопросам антимоскитного средства, кетчупа и ресторана Волгоградским УФАС России уже возбуждены дела. Они находятся на рассмотрении. При этом выводы экспертного совета будут учитываться при принятии решения о соответствии рекламы требованиям рекламного законодательства.

Напомним экспертный совет по применению рекламного законодательства собирался уже в 6-й раз, с тех пор как был создан по инициативе УФАС в середине 2017 года. Всего оценено около 25 спорных с точки зрения этики, а также с точки зрения восприятия реклам.