Генеральный директор «Зенита» призвал вернуть пиво на стадионы

Генеральный директор «Зенита» призвал вернуть пиво на стадионы

Генеральный директор «Зенита» призвал вернуть пиво на стадионы
Фото:

Генеральный директор футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург) Максим Митрофанов призвал возобновить продажу пива на стадионах во время матчей.

Об этом Максим Митрофанов заявил на церемонии презентации нового слабоалкогольного напитка «Степан Разин. Зенитовское». Футбольный клуб «Зенит», являясь флагманом российского футбола, одним из первых в стране запустил собственное пиво.

Разрешить продажу пива на футбольных матчах могло бы способствовать привлечению болельщиков на стадион. Что касается объемов, то есть, например, статистика наших коллег из «Шальке-04». Да, культура потребления пива в России и Германии отличается, но по их статистике за матч они проливают около 60 тонн, то есть примерно 2 кружки на человека. Можете умножить на стоимость. Даже со скидкой на культуру потребления, на то, что у нас это будет не везде, не во всех зонах стадиона, доход в совокупности будет иметь эффект для клубов. Чем больше зрителей на стадионе, тем больше доход и от продажи билетов, и от других статей, и релевантность в отношении финансовой фейр-плей вырастает, – цитирует Митрофанова пресс-служба ФК «Зенит».

Напомним, что запрет на продажу пива на российских стадионах действует с 2005 года, но в последнее время чиновники различных уровней ведут постоянные дискуссии об отмене этой нормы.

13 октября 2015 года Министр спорта России Виталий Мутко обратился к Правительству страны с просьбой отменить данный запрет.

Употребление пива, соглашусь со многими экспертами, в том числе с Виталием Леонтьевичем Мутко, недавно выступавшим на «Матч-ТВ», не принесет клубам той огромной прибыли, на которую они рассчитывают. Возможно, это действительно так. Но мы должны понимать, что посещение матча сейчас — это развлекательное мероприятие. Кто-то идет на стадион с детьми, кто-то с семьей, кто-то с друзьями. И употребление пива должно стать элементом качественной атмосферы и заинтересовать болельщиков. В противном случае, мы будем проигрывать конкуренцию другим развлечениям, которые такую возможность предоставляют, – отметил Максим Митрофанов.

Пиво будет разрешено рекламировать, и продавать на футбольных аренах во время Чемпионата мира-2018 в России, так как пивные компании входят в число крупнейших спонсоров Международной федерации футбола (ФИФА).

Фото – официальный сайт ФК «Зенит» (Санкт-Петербург)

Читать volgasib.ru в