«Грудастые кошечки». РЖД позвали стриптизёрш на корпоратив вагонного депо

«Грудастые кошечки». РЖД позвали стриптизёрш на корпоратив вагонного депо

«Грудастые кошечки». РЖД позвали стриптизёрш на корпоратив вагонного депо
Фото:
Prt Scr \ Стриптиз в РЖД

Корреспондентам «СоцИнформБюро» удалось найти видеозапись, на которой запечатлена весьма пикантная часть корпоративного мероприятия, состоявшегося в актовом зале Эксплуатационного вагонного депо Максим Горький Волгоград (структурное подразделение Приволжской дирекции инфраструктуры -структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО “РЖД”).

На видеозаписи две молодые девушки в сексуальных костюмах и масками на лицах входят, предположительно, в актовый зал депо и начинают исполнять фривольные танцы перед собравшейся публикой. Танцевальный секс-коллектив произвел настоящий фурор у собравшихся, каждое движение девичьих поп сопровождается громкими выкриками одобрения.

В конце концов девушкам надоело танцевать вдвоём и они вытащили на импровизированную сцену юношу, усадили его на стул и приступили к главной части своего номера. Юноша был раздет и обласкан сразу двумя «кошечками».

– Давайте уже сами раздевайтесь…

– Когда там следующий уже?

Предположительно, мероприятие прошло накануне празднования дня Защитника Отечества. Редакция направит официальный запрос в государственную компанию Российские Железные  Дороги с просьбой уточнить, из каких средств были оплачены танцы стриптизёрш.

«С точки зрения поощрения сотрудников подобные подарки – вполне допустимый инструмент, – говорит директор event-агенства «Единая Дирекция Культурно-Массовых Мероприятий» Александр Крылов, – но в этом случае нужно очень тщательно продумывать помещение и декорационное оформление. Делать это в служебном помещении категорически недопустимо, а уж подавно в помещении, где присутствуют элементы бренда. Я понимаю, почему такой конфуз произошёл именно с РЖД: у компании очень разветвлённая структура, при этом подразделение, отвечающее за маркетинг и внутренние коммуникации, находится в Москве. Максимум, на что хватает фантазии и бюджета, – это на организацию гендерных праздников 23 февраля и 8 марта для центрального офиса. Вспомнить про регионы не всегда получается, а руководители на местах искренне понимают, что коллективу нужен праздник. При этом они не имеют возможности обратиться к профессионалам по организации мероприятий, которые за них не только продумают интересную и корректную культурную программу, но и просчитают все риски, связанные с нестандартными решениями.»

Между тем привлечение на корпоративные мероприятия стриптизерш или исполнение обнаженных танцев самими сотрудниками стало своего рода трендом. 22 февраля стало известно, что еще в одном месте, носящем имя великого писателя Максима Горького – в центральном парке культуры и отдыха Москвы мужская часть работников получила свою стриптизершу. Пресс-служба парка сразу же заявила о том, что в инциденте разберутся.

В этот же день, 22 февраля аналогичный подарок получили и мужчины-полицейские. В социальных сетях появился видеоролик с праздничного мероприятия, которое прошло в Октябрьском отделении полиции Улан-Удэ. На кадрах видно, как в зал, где сидят люди в погонах, входит девушка и исполняет эротический танец на стуле. После проведенной по данному факту служебной проверки выяснилось,  что выступление организовала старший дознаватель отдела полиции № 2, которую незамедлительно уволили из органов внутренних дел. Кроме того, начальнику управления, его помощнику по кадрам, а также начальнику отдела и его заместителю объявили предупреждения о неполном служебном соответствии за низкий уровень воспитательной работы.

По словам психолога Эвелины Гаевской, подарки такого рода это проявление определенной мотивации женщин на то, чтобы быть сексуально привлекательной, желанной и при этом контролировать сферу секса и мужчину.

“Моду на откровенную и даже агрессивную женскую сексуальность диктует информационная пропаганда, которая показывает, как следует себя вести современной женщине. Женщина должна быть молодой, сексуальной, иными словами, ей надо все время “быть наготове”. Женщины под влиянием этой «пропаганды» действуют активно, даже агрессивно, чтобы, «понравившись» мужчине, получить блага или ресурсы.
Мужчин, по сути, застают врасплох. Женщины проявляют чересчур активную позицию. Здесь прослеживаются практически насильственные действия без согласия. Обычно два субъекта выражают взаимное согласие, а тут получается, что субъект – это женщины, а мужчины становятся объектом, чьим вниманием управляют. Здесь явно проявление не только агрессии, но и потребности во власти, и самоутверждения со стороны женщин. И при этом желание стать привлекательной для мужчины так, чтобы власть была у него.
А еще, пожалуй, результатом этой неправильной пропаганды становится то, что женщины воспринимают мужчин, даже коллег по работе, как неких примитивных существ, с примитивной сексуальностью, которыми легко управлять на рефлексах. А это не так.”

Читать volgasib.ru в