Губернатор остался без бизнес-класса? «Аэрофлот» отменяет регулярные рейсы в Волгоград

Губернатор остался без бизнес-класса? «Аэрофлот» отменяет регулярные рейсы в Волгоград

Губернатор остался без бизнес-класса? «Аэрофлот» отменяет регулярные рейсы в Волгоград
Фото:
СоцИнформБюро

Теперь вместо аэрофлотовских Боингов и Аэробусов волгоградцы будут летать в Москву на Суперджетах дочерней авиакомпании «Россия». Неужели местным чиновникам придется тесниться в «эконом-классе»?

Этим летом «Аэрофлот» отменит регулярные рейсы из Волгограда в столицу и обратно. С 1 июня в Шереметьево из областного центра будут летать лайнеры компании «Россия», входящей в ГК «Аэрофлот».

– Стратегия развития группы компаний «Аэрофлот» подразумевает перераспределение парка воздушных судов и смену ролей на рынке авиаперевозок. В рамках новой стратегии на внутренних рейсах, которые будут выполняться на самолетах отечественного производства, сосредоточится авиакомпания «Россия». Рейсы в Волгоград и обратно, которые выполнялись ранее на самолетах авиакомпании «Аэрофлот» (Boeing 737-800 и Airbus 320), теперь будут выполняться авиакомпанией «Россия» на самолетах Sukhoi SuperJet 100, – прокомментировали «СоцИнформБюро» в пресс-службе волгоградского аэропорта.

Сообщается, что до пассажиров, купившим билеты на аэрофлотовские рейсы, уже довели информацию о смене перевозчика и типе судна.

Отметим, что «Аэрофлот» выгодно отличало от других авиакомпаний, летающих в Волгоград, наличием мест «бизнес-класса». Цена билетов в разы превышала «эконом», что совсем не смущало волгоградских чиновников — слуги народа предпочитали именно «бизнес». Раньше с выпрямленными ногами и бокалом игристого можно было улететь еще и самолетами компании «S7», однако из-за низкой рентабельности такие места в лайнерах решили заменить на обычные.

Нередко на вип-местах за 25-50 тысяч рублей можно было встретить депутатов волгоградской облДумы, например, Алексея Волоцкова, а также местного губернатора Андрея Бочарова. А вот подследственный экс-глава регионального СК Музраев предпочитал летать «экономом», но зато любил «допсервис» аэропорта Волгограда — отдельный трансфер и проход к стойкам регистрации через вип-зал (на секундочку: за 10-12 тысяч рублей за одну услугу).

К слову, то что волгоградские чиновники, включая губернатора, предпочитают именно «Аэрофлот» подтверждает тот факт, что в настоящее время у представительства Волгоградской области в Москве заключен госконтракт стоимостью в 300 тысяч рублей с аэропортом Шереметьево (аэропорт приписки «Аэрофлота») на предоставление парковочных карт. Однако самих контрактов на покупку билетов в настоящий момент журналистам найти не удалось.

Пока неизвестно, будут ли оборудованы борты авиакомпании «Россия» креслами бизнес-класса, при этом ряд экспертов уже сейчас прогнозируют, что весь сервис «Аэрофлота» должен будет сохраниться на рейсах «России».

Читать volgasib.ru в