«Хуже всего придется жителям окраин»: волгоградцы собирают подписи за сохранение маршрута №3С

«Хуже всего придется жителям окраин»: волгоградцы собирают подписи за сохранение маршрута №3С

«Хуже всего придется жителям окраин»: волгоградцы собирают подписи за сохранение  маршрута №3С
Фото:
СоцИнформБюро

В департаменте городского хозяйства Волгограда анонсировали изменения схем движения ряда маршрутов, которые касаются и №3С. После 1 марта она поменяет свою конечную со Спартановки на площадь Дзержинского или улицу Титова.

Как сообщает ИА «СоцИнформБюро», в Волгограде стартовал сбор подписей за сохранение востребованного маршрута. Сейчас микроавтобусы охватывают практически все районы города и связывают окраину южного Кировского района — улицу Лавровую (с/о Восход) со Спартановкой.

Это — один из самых недорогих (25 рублей за проезд в один конец) и востребованных маршрутов города Волгограда. Маршрутки бывают переполнены даже в 20-21:00. Чтобы сохранить №3С в первозданном виде, в Волгограде организовали сбор подписей, которые будут переданы в городскую администрацию. Пассажиры сами заполняют листы и передают их водителям.

– В первую очередь, переживаем за людей, которые живут на окраинах. Для них ходит только одна маршрутка — и если ее сокращают, то люди вынуждены пересесть на автобусы, на которых, как известно, добираться дольше. Плюс автобусы охватывают не все пункты, и некоторым придется добираться пешком. Также детям приходится добираться в школу по темноте. А, например, со Спартановки невозможно уехать в центр, потому что сократили троллейбусы и автобусы. Маршрутки уже не ходят, – пояснил один из организаторов сбора подписей – Дмитрий Стрельников из партии «РОС».

По мнению инициаторов сохранения №3С в первозданном виде, процесс «выдавливания» удобных маршрутов в Волгограде начался несколько лет назад, с приходом аффилированных структур с «ПитерАвто». По словам перевозчиков, им буквально «выкручивали руки», чтобы они де юре написали, что согласны с сокращениями. Все маршруты “обрезаются”, чтобы люди как можно чаще делали пересадки, а значит, больше платили за проезд.

Отметим, что питерскому перевозчику отдали даже автобусы 21 маршрута и после устранения «3С» весь транспорт, который будет обслуживать Тракторозаводский и Краснооктябрьский район (за исключением нескольких мелких вспомогательных маршрутов) будет работать на «ВАП». Из муниципального транспорта здесь останутся только троллейбусы и трамваи.

– Мы готовы обсуждать детали, как организовать транспортную инфраструктуру города так, чтобы она была удобна и пассажирам общественного транспорта, и водителям личных автомобилей. До всех этих событий, маршруток было слишком много, и многие водители вели себя слишком нагло на дорогах. Но сейчас маршруток становится слишком мало. Нужен баланс. Наш город длинный, автобусы едут из одного конца в другой на 30-40 мин. дольше маршруток, так что без них — никак, – уточнил Дмитрий Стрельников.

В обращении уточняется, что если разбить этот маршрут на две части, то пассажиры будут вынуждены добираться с пересадками.

– Мы хотим верить что Вы, Владимир Васильевич, из-за того что недавно стали мэром города Волгограда, просто не в курсе выше описанных “мутных” схем, которые тянут “щупальца” в наши кошельки, чтобы группа лиц недобросовестно обогащалась. Просим Вас разобраться в деталях ряда события по сокращению удобных для нас маршрутов, к примеру, маршрут №95. 95 процентов что это всё звенья одной бесчестной схемы, – обратились оказавшиеся в безвыходной ситуации волгоградцы к главе города Владимиру Марченко.

Горожане также готовы принять участие в общественных слушаниях и открыто обсудить назревшую проблему. Напомним, в СМИ распространили заявление администрации Волгограда, в котором объясняется намерение властями города сократить маршрут «3С». По заверению администрации, с просьбой сократить маршрут вдвое к властям обратился сам перевозчик. Якобы на отрезке пути в Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах маршрут не пользуется спросом, и поэтому становится невыгодным.

Эту информацию опроверг представитель перевозчика – по словам собеседника, сокращение маршрута «3С» является продолжением транспортной реформы, начатой 5 лет назад.

– Тогда убирали с улиц маршрутки под предлогом того, что пассажиров возят старые опасные маршрутки, заменяли их на комфортабельные автобусы, которые якобы должен был предоставить новый частный перевозчик, который заходил тогда в Волгоград. Теперь администрация продолжает зачистку, – сообщил ранее водитель маршрутного такси.

Отметим, что на данный момент в защиту маршрутки №3С было собрано около 3 500 тысяч подписей.

Читать volgasib.ru в