Коронавирус в Волгоградской области:
Из-за реконструкции СТ на севере Волгограда несколько месяцев не будет ходить скоростной трамвай

Из-за реконструкции СТ на севере Волгограда несколько месяцев не будет ходить скоростной трамвай

Из-за реконструкции СТ на севере Волгограда несколько месяцев не будет ходить скоростной трамвай
Фото:
Пресс-служба администрации Волгограда

Муниципальное предприятие «Северное» займется реконструкцией контактной сети линии скоростного трамвая от станции ВГТЗ до Стадиона Монолит.

В администрации Волгограда сообщили о запланированном на следующую неделю начале реконструкции наземной части линии скоростного трамвая. В связи с этим движение скоростных трамваев будет выполняться только в пределах станций «Ельшанка» — «Стадион Монолит». Для жителей северных районов, которые на время останутся без скоростного трамвая, пустят дополнительные единицы троллейбусов 12-го маршрута. К оплате будут приниматься и трамвайные проездные.

Работы запланированы до первого квартала 2021 года. Продолжительность работ будет зависеть от погодных условий. Реконструкция предусматривает полную замену рельсошпальной решетки протяженностью 21км в однопутном исчислении от конечной станции «ВГТЗ» до ул. им. Землянского. Обновление будет проходить в несколько этапов, первый из которых от станции «ВГТЗ» до станции «Стадион «Монолит».

Проект реконструкции наземной части СТ, по сути, представляет собой новое строительство путей с использованием современных бесшовных рельс, отказ от шпал в классическом понимании. В ходе реконструкции будут модернизированы все расположенные на наземном участке линии переезды, свыше 21 км контактной сети, остановочные пункты и система водоотведения, в том числе насосное оборудование в транспортном тоннеле в Краснооктябрьском районе.

Для комфорта жителей близлежащих домов трамвайные пути будут оснащены шумозащитным покрытием. После реконструкции трамвайных линий муниципалитет планирует приобрести современные трехсекционные трамваи отечественного производства, отличающиеся более высокой скоростью и комфортом, пониженным уровнем шума. В результате обновления подвижного состава и модернизации путей средняя скорость движения трамвайных поездов по маршруту СТ должна увеличиться на 20%.