Коронавирус в Волгоградской области:
Какой сервис заказа такси в Волгограде выгодней? Обзор популярных

Какой сервис заказа такси в Волгограде выгодней? Обзор популярных

Какой сервис заказа такси в Волгограде выгодней? Обзор популярных
Фото:
globallookpress

С введением ограничений из-за пандемии коронавируса волгоградцы все чаще стали пользоваться услугами такси. Корреспонденты «СоцИнформБюро» сравнили, во сколько пассажирам обойдутся поездки по Волгограду в час пик понедельника. 

Мы решили проверить, какую стоимость насчитают разные сервисы такси за поездку в понедельник в 17.20 часов из ТРК «Мармелад» в ТРК «Ворошиловский».

Так, поездка на «Яндекс. Такси» обошлась в 200 рублей (эконом), с детским креслом – в 280, а на автомобили категории «комфорт» – в 260 рублей. «Ситимобил» насчитали нам 214 рублей по тарифу «эконом» (а с детским устройством 264) или 227 рублей по тарифу «комфорт» (с детским креслом – 277). Сервси такси «Uber» выставил стоимость поездки по бюджетному тарифу «UberX» в 114 рублей, с детским креслом – 204 рубля, а по тарифу «Select» – 198 рублей. Поездка на бюджетной машине «Везет» обошлась в 145 рублей, по тарифу «Комфорт» – в 180 рублей (за детское кресло этот сервис отдельных доплат не выставляет).

К слову, клиентов такси в Волгоградской области становится больше, в том числе и недовольных. Мы промониторили отзывы волгоградцев в ленте постов «Яндекс.Район». «Возмущена. Явно приехал бывший уголовник. Крутил блатные пошлые песни. Повез меня не по тому адресу и долго мне по-хамски доказывал, что я сама заказывала именно этот адрес. Может, был под кайфом?!», «Такси подняли цену в 1,5-2 раза в период пандемии», «Собралась сегодня в больницу, сдать кровь. Думаю, вызову такси и была в шоке от стоимости», «С ребенком поездка обойдется вообще в 300-400 рублей».

Касательно хамства водителей представители служб заказа такси рекомендуют обращаться напрямую в колл-центры компаний, через которые данные автомобили были заказаны. К таким инцидентам в основном относятся строго и, как правило, фирма встает на сторону пассажиров. Например, не так давно волгоградке удалось вернуть стоимость оплаченной поездки. Дело в том, что водитель отказался вести женщину с маленьким ребенком после того, как та взяла его из кресла на руки (малыш плакал). Несмотря на то что таксист формально был прав, он получил выговор, а мама вернула свои деньги.