Коронавирус в Волгоградской области:
Компьютерные игры завершают виток эволюции

Компьютерные игры завершают виток эволюции

Фото:

Засилье разнообразных развлечений во Всемирной Сети постепенно превратили интернет в большую шумную ярмарку, на которой каждый ищет себе занятие по вкусу. Кто-то сидит в социальных сетях, другие носятся на танках по виртуальным полям сражений, а интеллектуалы продолжают сражаться в шашки и шахматы в удалённом режиме. Однако эксперты отмечают, что все новые «игрушки» являются более или менее удачными копиями старых разработок, которые дополняют различные графические фишки. По-настоящему революционных идей с момент возникновения групповых «стратегий» и «стрелялок» в режиме реального времени в этой области не возникло.

Дефицит по-настоящему интересных игр начинает сказываться на интересе избалованного пользователя. Конечно, до сих пор в интернете существует широкая аудитория игроков, которые в погоне за яркими эмоциями отправляются на сайт http://ilovesloti.com/magiya-deneg.html, где получают свою дозу адреналина. Однако даже популярные в недавнем прошлом многопользовательские игры постепенно теряют свою остроту, несмотря на постоянный выход новых версий.

На недавней конференции ведущих представителей игровой индустрии интернета была высказана мысль о завершении ещё одного эволюционного этапа отрасли, за которым должен произойти качественный скачок. И это скачок, скорее всего, будет связан с мобильными приложениями, которые уже сегодня представлены впечатляющим ассортиментом интересных игровых программ. Именно на мобильном рынке ожидается получение максимальной прибыли, причём этот сегмент наверняка перейдёт на взаиморасчеты с помощью криптовалюты.

Большую надежду разработчики возлагают на так называемые эротические игры с соблазнительными сказочными персонажами. Именно чувственная составляющая сегодня способна вызвать живой интерес у взрослой аудитории, пресыщенной обычными сценариями и надоевшими героями. А вот привлекательная эльфиня или наяда, которую нужно защищать от гоблинов и орков, может вдохновить на новые подвиги в кибернетическом пространстве. При этом высокая детализация персонажей будет формировать нужный эмоциональный контекст, постоянно стимулирующий играющего.

Что касается рыночной составляющей, то глобальная монетизация виртуального игрового пространства в ближайшем будущем может выражаться в виде обязательной абонентской платы за доступ к конкретному приложению. При этом совершенно неважно, будет ли игрок пользоваться программой или нет – небольшую плату нужно будет вносить каждый месяц.