Компания предложила полмиллиарда рублей директору футбольного клуба за то, чтобы переименоваться в «Зенит-Бургер Кинг».
Президент футбольного клуба «Зенит» Александр Дюков на днях получил письмо от российского подразделения сети быстрого питания «Бургер Кинг». «Бургер Рус» предложили Дюкову сменить название питерского клуба на «Зенит-Бургер Кинг». Взамен руководство сети фаст-фуда пообещало «единовременную спонсорскую помощь» в размере 500 миллионов рублей и сотрудничество на долговременной основе.
Компания объяснила свое предложение тем, что хотела бы таким образом упрочить связи с петербуржцами, т.к. по исследованиям, на которые ссылается «Бургер Кинг», за команду 60 процентов жителей северной столицы, а 80 — считают клуб символом города.
Это не первый раз, когда сеть быстрого питания оказывается в центре скандала. В начале года репутацию «Бургер Кинга» подмочил случай с недовольным посетителем – сотрудник ресторана отказал ему в бесплатном пирожке, обещанном по акции. В июле 2016 года местное управление Федеральной антимонопольной службы признало, что компания нарушила закон «О рекламе», введя клиента в заблуждение.
Наталья Маевская
Фото: Globallookpress