МУП «Метроэлектротранс» и ПАТП-7 берут многомиллионные кредиты

МУП «Метроэлектротранс» и ПАТП-7 берут многомиллионные кредиты

МУП «Метроэлектротранс» и ПАТП-7 берут многомиллионные кредиты
Фото:

Транспортные предприятия города разместили заявки на оказание услуг по предоставлению кредитов.

Как сообщает ИА «СоцИнформБюро», соответствующие заявки были размещены накануне на официальном портале госзакупок.

Согласно размещенной документации, МУП «Метроэлектротранс» планирует открыть две кредитные линии за 152 миллиона рублей.

Сумма первой составляет 250 миллионов рублей, которая будет доступна предприятию в течение года. Лимит второй кредитной линии составит 344 миллионов рублей на 2 года.

Взять кредиты «Метроэлектротранс» планирует на повышение эффективности обслуживания населения экологически чистым общественным транспортом.

Процентная ставка для кредита будет установлена после заключения контракта, но ее размер не должен превышать 16,3 процентов годовых.

Аналогичная заявка появилась на госзакупках и от волгоградского ПАТП-7.

За 9,9 миллионов рублей транспортное предприятие хочет на год открыть кредитную линию в размере 60 миллионов рублей.

В технической документации к закупке указано, что кредит нужен компании для мероприятий по обслуживанию и эксплуатации автобусов, работающих на компримированном газе.

Кредиторы для двух предприятий будут определены 10 июля.

Юлия Соболева
Фото: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.