Более 30 тысяч раз жители Волгоградской области обращались в государственную жилищную инспекцию региона.
Как сообщили в пресс-службе губернатора, в 2020 году 28,5% всех обращений касались технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. Это на 2,8% меньше, чем в 2019 году.
Еще 23,7% жалоб поступили по поводу несоблюдения управкомпаниями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги. Этот показатель оказался выше на 0,8%, чем в 2019 году. Число обращений по вопросам управления жилищным фондом составило 8,1%.
Также собственники жаловались на услуги ненадлежащего качества, длительные перерывы в подаче ресурсов. В прошлом году в пользу жильцов пересчитали более 38,3 миллиона рублей.
Всего по итогам проверок в 2020 году были возбуждены 2,6 тысячи административных дел, должностные и юридические лица были оштрафованы на общую сумму 72 миллиона рублей.