На Центральной набережной Волгограда началось восстановление причальной стенки

На Центральной набережной Волгограда началось восстановление причальной стенки

На Центральной набережной Волгограда началось восстановление причальной стенки
Фото:

Данным работам уже предшествовало инструментальное обследование капитальных конструкций причала, в том числе их подводной части.

​Как сообщили “СоцИнформБюро” в пресс-службе администрации Волгограда, специалистам предстоит восстановить и усилить конструкции двухъярусного пассажирского причала, восстановить обратный фильтр подводной части и бетонной поверхности.

Проектом предусматривается применение технологий и материалов, которые отвечают современным требованиям. При усилении конструкций и ремонте бетонной поверхности планируется использовать порядка 200 кубометров высококлассной безусадочной бетонной смеси, которая не деформируется под влиянием внешних факторов. Также будет проведена обратная засыпка и бетонирование промоин в подводной части строений.

Восстановление причальной стенки проводится благодаря поддержке регионального и федерального бюджетов. Ранее администрация области и Минстрой России подписали соглашение, согласно которому набережную города приведут в подобающий вид за 265,6 миллионов рублей. Дополнительно из региональной казны будет выделено 66,4 миллиона.

Отметим, что про необходимость ремонта причальной стенки речного порта говорят уже давно. За 30 лет эксплуатации на ней ни разу не производился капитальный ремонт и сейчас она находится в аварийном состоянии. Это было подтверждено заключением Санкт-Петербургского госуниверситета водных коммуникаций. Специалисты проводили обследование сооружения в 2011 году.

В конце 2015 года власти поднимали вопрос о переносе стоянки пассажирских судов с Центральной набережной Волгограда в город Волжский. Причиной явилась невозможность использования причальной стенки для швартовки судов. Стоимость ремонта сооружения на тот момент оценивалась в 100 миллионов рублей.

Наша справка:

Набережная им. 62-й Армии была построена по проекту народного архитектора СССР Василия Симбирцева в 1952 году. Работы велись с применением технологий, актуальных в середине прошлого века. В 1985 году эксперты выявили технические нарушения, которые были допущены при строительстве.

Надира Коннова
ФОТО: ИА “СоцИнформБюро

Читать volgasib.ru в