На маршрут 10А в Волгограде выйдут новые троллейбусы с автономным ходом

На маршрут 10А в Волгограде выйдут новые троллейбусы с автономным ходом

На маршрут 10А в Волгограде выйдут новые троллейбусы с автономным ходом
Фото:
администрация Волгограда

Еще 9 современных троллейбусов с возможностью автономного хода поступили в депо МУП «Метроэлектротранс».

Об этом сообщили в мэрии города. В общей сложности завод-производитель передал Волгограду 35 новых машин из 56 предусмотренных муниципальным контрактом.

– В течение нескольких дней новые троллейбусы будут проходить обкатку в городских условиях. Водители протестируют работу подвижного состава с переключением на автономный ход и обратно, – уточнили в администрации.

Новые машины произведены холдингом «Белкоммунмаш» . Их отличает бесшумность и плавность хода. Транспорт способен развивать скорость до 60 км/ч и вмещать около сотни пассажиров. Запаса хода на участках без контактной сети хватает на 20 и более км.

Первая партия троллейбусов с 1 мая начала работать на маршруте №8А, который был призван заменить популярное автобусное направление №95. Вторая партия будет направлена на маршрут № 10А, который соединит Спартановку с Жилгородком. На этих маршрутах внедрена система бескондукторной оплаты проезда.

Отметим, ранее была опубликована закупка на приобретение транспорта для маршрута № 65 «Жилгородок — улица имени Тулака».  Вместо новых троллейбусов с автономным ходом 43 026 228 рублей готовы выделить в Волгограде за бывшие в употреблении автобусы, которые будут обслуживать этот муниципальный маршрут. Как уточнили в мэрии Волгограда, 1 июля истекает действующий контракт с ООО «Волгоградский автобусный парк» на обслуживание маршрута № 65 «Жилгородок – Ул. им. Тулака».

В Волгограде на маршруте №65 вместо новеньких троллейбусов пустят б/у автобусы

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.