На ремонт трасс в Волгоградской области потратят 8 млрд рублей

На ремонт трасс в Волгоградской области потратят 8 млрд рублей

На ремонт трасс в Волгоградской области потратят 8 млрд рублей
Фото:
пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Волгоград

Несколько участков на двух федеральных трассах будут отремонтированы. На одном из них планируется построить несколько развязок.

На сайте госзакупок завершились аукционы по нескольким лотам, связанным с ремонтом дорог в регионе. Во всех случаях они размещались ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства». Отметим, что деньги на работы выделяются из федерального бюджета.

Работы пройдут на нескольких участках двух трасс: Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград и Р-22 «Каспий». На 9 км трассы Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград на участке 654-663 км будет выделено 246 778 266,21 рублей, победитель – ООО «ВолгоградАвтоДорСтрой».

Капитальный ремонт 6 км на участке 570-576 км обойдётся в 250 115 511,00 рублей, победитель – ООО «РАДЭЛЬ». Кроме того, капремонт 5 км на участке 465-470 км будет выполнять ООО «АВ-ТЕХНО», сумма контракта –225 167 244,00 рублей. Ещё 10 км на участке 550-560 км будут сделаны за 411 946 783,00 рублей, победитель тот же. Всего на 30 км дорог на различных участках потратят 1 134 007 804,21 рублей, работы должны быть закончены в середине октября 2019 года.

Строительство и реконструкция планируются на участке 903-922 км трассы Р-22 «Каспий». Там планируется построить новые развязки и расширить проезжую часть до 4 полос. На неё выделяется 6 842 559 093,00 рублей. Победитель – АО «СМУ-Дондорстрой». На той же трассе запланирован ремонт моста через реку Арчеда. На эти цели выделят 55 031 010,00 рублей. Работы будет выполнять ООО «Стройсервис».

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.