На Волжской ГЭС изменили схему движения

На Волжской ГЭС изменили схему движения

На Волжской ГЭС изменили схему движения
Фото:
Волжская ГЭС/Администрация Волгоградской области

До 15 мая движение автомобилей на мосту через Волгу будет ограничено.

С марта 2020 года на мостовом переходе ГЭС поменялась организация движения автомобилей. Об этом ИА «СоцИнформБюро» сообщили в администрации Волжского.

— Комитет благоустройства и дорожного хозяйства согласовал схемы организации движения и ограждения места ремонтных работ с УГИБДД.

Из города-спутника в сторону Волгограда транспорт будет двигаться, как и прежде. А из областного центра в сторону Волжского сначала машины едут по правой стороне в своем ряду, затем переходят в левый ряд (на «встречку») и далее — снова возвращаются на свою полосу.

Движение таким образом будет ограничено до 15 мая. Это связано с ремонтом моста, которые сейчас проходит в рамках федеральной программы «БКАД» («Безопасные и качественные автомобильные дороги»). Мы уже писали, что в настоящее время рабочие ремонтируют участок в 954 метра.

Напомним, комплекс работ на ГЭС проводит ставропольская компания ООО «Рисна», которая выиграла аукцион. С фирмой город Волжский заключил контакт на 2 года (2020 и 2021). На этот период общая стоимость обновления — около 825 миллионов рублей. В 2020 году ремонт по графику должен продлиться до сентября .

500 миллионов: стало известно, сколько денег выделят на ремонт моста ГЭС в Волжском

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.