Коронавирус в Волгоградской области:
Названы самые цитируемые СМИ Волгограда за 3 квартал 2016 года

Названы самые цитируемые СМИ Волгограда за 3 квартал 2016 года

Названы самые цитируемые СМИ Волгограда за 3 квартал 2016 года
Фото:

Компания «Медиалогия» в очередной раз подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области. На этот раз за 3 квартал 2016 года. На 20 позициях в порядке убывания расположились самые цитируемые СМИ региона.

Первое место в списке данного медиарейтинга за период с 1 июля по 30 сентября 2016 года занял интернет-ресурс V1.ru, второе место получил интернет-портал Bloknot-volgograd.ru и замыкает тройку лидеров информагентство Высота 102. Ситуация аналогична рейтингу за 2 квартал текущего года.

Агентство “СоцИнформБюро” с индексом цитируемости в 14,85 прочно стоит на четвертом месте, поднявшись еще во втором квартале сразу на девять позиций по сравнению с рейтингом за первый квартал 2016 года. Информагенство ненамного отстает от ИА “Высота 102” с ИЦ в 15,48 (с разницей в 0,63).

Названы самые цитируемые СМИ Волгограда за 3 квартал 2016 года По индексу цитируемости в регионе V1.ru значительно опережает другие местные интернет-издания(45,92). С отставанием на 9,41 пунктов от V1.ru на втором месте в этом квартале расположился интернет-ресурс Bloknot-volgograd.ru (36,51). В прошлом квартале это отставание было более заметным.

Значительный рост во втором квартале в рейтинге показала интернет-газета “Кривое зеркало”, поднявшись с 20 строчки на 10. Свои позиции также улучшили “МК-Волгоград”, “АиФ-Волгоград”, телеканал ВГТРК и “Коммерсантъ–Нижняя Волга”. Отметим, что появился и новичок в рейтинге: на 19 строчке дебютировал новостной сайт “For-Volga.ru”.

По восемь пунктов в списке потеряли портал “ВолгаПромЭксперт” и сайт “Volzsky.ru”. Также свои позиции сдали “Всё для вас”, “Vnews34.ru”, “Волгоградская правда”, “Комсомольская правда – Волгоград”, “Волга-Медиа” и ВДТВ.

В медиарейтинг вошли только средства массовой информации Волгоградской области, при этом специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) разработанный «Медиалогией», который построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия» и включающий порядка 31 800 источников, среди которых ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

Наша справка:
Медиалогия – это независимая исследовательская компания, которая не имеет медиаактивов. Компания специализируется на анализе СМИ в реальном времени.

Надира Коннова

Читать volgasib.ru в