В Волгограде организовали «горячие линии» по вопросам качества уборки дворов.
Как сообщили в мэрии, в районных МБУ ЖКХ работают телефоны «горячих линий» и электронная почта, на которые горожане могут пожаловаться на несвоевременную и некачественную уборку подходов к подъездам, пешеходных зон и внутриквартальных проездов:
Тракторозаводский район – 70-10-26, [email protected]
Краснооктябрьский район – 73- 50- 82, [email protected]
Центральный район – 23-13-15, [email protected]
Дзержинский район – 33-63-92, 33-63-84, [email protected]
Ворошиловский район – 33-63-92, 33-63-84, [email protected]
Советский район – 41-69-51, [email protected]
Кировский район – 45-29-83, [email protected]
Красноармейский район – 67-70-67, [email protected]
Обратившемуся достаточно назвать адрес, свою УК и суть проблемы.
После обращения специалисты проведут проверку, зафиксируют нарушения и проконтролируют их устранение. Уточняется, что управляющая компания может быть оштрафована.