Для ряда жителей Дзержинского района утро началось с неприятных новостей. Автобусный маршрут №98, который связывал центр Волгограда и речпорт с ЖК “Бейкер Стрит” и другими жилыми массивами в Дзержинском районе, оказался без транспорта.
Накануне новой рабочей недели прошёл слух, что 13 мая на 98-й маршрут не выйдет ни одного автобуса. Об этом сообщил председатель Волгоградского реготделения Движения автомобилистов России и член регштаба ОНФ Армен Оганесян на своей странице в Facebook:
– С утра пораньше один из наших активистов, живущих на Бейкер Стрит послал мне такое сообщение: “Армен Карленович, доброе утро! Сегодня без предупреждения ни один автобус не вышел на 98-й маршрут (который через Бейкер-Стрит ходил). Был слух от одного водителя ранее, что сегодня и подтвердилось… Это очень печально и воспринимается как плевок в сторону тех, кто этим маршрутом пользовался.”, – пишет Оганесян.
Как сообщили общественнику в профильном комитете мэрии Волгограда, “Волгоградский автобусный парк” (далее – ВАП) решил, что этот маршрут невыгоден и неинтересен для них, а потому без официального предупреждения они перестали выпускать на него транспорт. Однако новый перевозчик уже назначен, и сегодня он должен выйти на линию по маршруту №98.
Отметим, что для “Волгоградского автобусного парка” это не уникальная ситуация. Ранее подобные внезапные отмены случались с маршрутами №59, №6К и №88, вынуждая профильные ведомства оперативно организовывать транспорт по этим маршрутам. При этом ещё в начале февраля 2019 года редакция “СоцИнформБюро” обращалась в пресс-службу “Питеравто” (учредители ВАП) по поводу перемен на маршруте №55, где в тестовом режиме решили отказаться от кондукторов, что вызвало массу неудобств и недовольства пассажиров. Однако никаких ответов до сих пор не было получено. При этом с 2016 по 2018 гг. компания выполняла заказы от различных административных структур Волгограда и области, а суммы контрактов переваливают за 1 млрд рублей.