Коронавирус в Волгоградской области:
«Они наврали»: ПАТП-7 выпустило на линию автобус с неработающей системой отопления

«Они наврали»: ПАТП-7 выпустило на линию автобус с неработающей системой отопления

«Они наврали»: ПАТП-7 выпустило на линию автобус с неработающей системой отопления
Фото:
Замерзший автобус/Антон Щепетнов

Волгоградец снял на видео обледеневший автобус, курсирующий по маршруту №6 Аэропорт-ЖД Вокзал.

Волгоградец с активной жизненной позицией Антон Щепетнов стал свидетелем нарушений всевозможных порядков при работе общественного транспорта. По просьбе других пассажиров автобуса №6, отправлявшегося 22 ноября в 8 часов 45 минут от остановки «Аэропорт», он снял и выложил в сеть видео, на котором видно, что на линию вышел совершенно промерзший автобус с неработающей системой отопления. Помимо замерзших пассажиров, в салоне ПАЗа находились окоченевшие от работы  в неотапливаемом помещении водитель и кондуктор. И, несмотря ни на что автобус, продолжал выполнять перевозку пассажиров.

— Автобус проехал с конечного пункта «Агентство» до «Аэропорта» 25 километров, высадил пассажиров и закрылся. Было очень холодно и мы с пассажирами начали выяснять, почему так холодно. Водитель нам пояснил, что он в данный момент созванивается с парком и докладывает диспетчеру, что у него не работает печка и узнает, можно ли пускать людей. Автобус весь промерз. Но ему дали добро на пуск людей, мы вошли и все 25 километров до конечной остановки дико мерзли. Народ очень сильно возмущался и попросил меня снять это видео, — рассказывает Антон.

Журналисты «СоцИнформБюро» заинтересовались сложившейся ситуацией и сделали запрос в администрацию Волгограда, а также в Роструд, в котором попросили пояснить, почему на линии работают неисправные автобусы, а также не нарушает ли предприятие права своих сотрудников, заставляя их работать в -12 в неотапливаемых автобусах. В Роструде журналистам сообщили, что разумеется работать в таких условиях сотрудники авто-транспортного предприятия не должны, но о конкретных правилах и нормах говорить были не готовы. А вот в администрации заявили, что нерабочие автобусы у них на линию не выходят.

— Все автобусы перед выходом на линию проходят проверку технического состояния, включая, отопительные приборы в холодное время года. Подвижной состав приступает к работе только в исправном состоянии. Каждый автобус большой вместимости, работающий на маршруте №6, оснащен шестью печками, которые работают только при запущенном двигателе. На конечной остановке «Аэропорт» перед началом работы салон автобуса успел остыть. Чтобы прогреть салон, отопительным приборам необходимо определенное время. По свидетельству водителя и кондуктора, салон автобуса полностью прогрелся уже к середине первого рейса. Добавим, что если во время эксплуатации транспортного средства обнаруживается неисправность, то, согласно инструкции, сотрудники автотранспортного предприятия обязаны уведомить руководство, снять машину с рейса и отправиться в автопарк на ремонт. 22 ноября сообщений о неисправности отопительных приборов в автобусах, работающих по маршруту №6, не поступало, — заявили в мэрии со ссылкой на администрацию ПАТП-7.

Автор видео и непосредственный пассажир «замерзшего рейса» Антон Щепетнов назвал все вышеописанное враньем. И пояснил, что остыть автобус не мог, так как только что проделал путь в 25 километров, за которые так и не смог согреться именно потому, что система отопления не работала. К тому же звонок от водителя руководству поступал непосредственно в присутствии пассажиров и он получил команду ехать дальше.

— Они наврали. Водитель при нас в 8.45 созванивался с диспетчером. И водитель, и кондуктор сидели в тулупах в автобусе и мерзли и несмотря на это им дали добро на продолжение рейса. Однако не известно, ездить на промерзшем автобусе или чтобы сняли с рейса этот автобус с поломанной печкой. Потому что следующий автобус, который ожидался на этой остановке, согласно программе отслеживания транспорта, ожидался только через 50 минут, — заявил Щепетнов.

08:45 утра. Автобус 6 маршрута Аэропорт тире город. Не работает печка. Водила с кондуктором как сосульки. Пассажиры как ледышки. На улице -12°. Какого хрена эти морозильники на колесах выпускают на линию?

Опубликовано Антоном Щепетновым Четверг, 21 ноября 2019 г.