Выяснилось, что жители Центрального района Волгограда получали некачественную услугу.
По данным ИА “СоцИнформБюро”, в Роспотребнадзор обратился волгоградец, проживающий на улице Селегинская, 11. Мужчина пожаловался на неудовлетворительное качество холодной и горячей воды. Ведомство провело административное расследование и установило, что плохая услуга поставляется гражданам по вине управкомпании.
В результате, на основании постановления Центрального районного суда Волгограда, юридическое лицо ООО «Волгоград Сити» было привлечено к административной ответственности по ст. 6.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Напомним, накануне Региональный Роспотребнадзор опубликовал анализ обращений волгоградцев за 9 месяцев 2018 года. Согласно отчету, 274 жителя региона пожаловались на качество питьевой воды. 1 446 обращения были связаны с тем, что волгоградцы недовольны условиями проживания.