Коронавирус в Волгоградской области:
Опять концессия?: волгоградские трамваи могут перейти на государственно-частное партнёрство

Опять концессия?: волгоградские трамваи могут перейти на государственно-частное партнёрство

Опять концессия?: волгоградские трамваи могут перейти на государственно-частное партнёрство
Фото:
ИА «СоцИнформБюро»

Заседание Волгоградской областной думы принесло ещё одну новость. В ходе парламентского часа под названием «Об основных подходах к реализации регионального проекта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Волгоградской области» депутат Госдумы от Волгоградской области, председатель комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев сообщил, что городской трамвай будет развиваться по принципу государственно-частного партнёрства (т.е. концессии):

— В рамках национального проекта«Безопасные и качественные дороги» в 2019 году начнется реконструкция волгоградского скоростного трамвая. Областной центр вошел в число четырех городов страны, где в течение трех лет будет проводиться модернизация трамвайных предприятий. Все это будет делаться на основе государственно-частного партнерства. Если опыт будет положительным, то  он получит распространение в масштабах всей страны. Для обновления трамвайной инфраструктуры в 2019 году Волгограду будет выделено из федеральной казны около 500 миллионов рублей, — передаёт слова Москвичёва «Волга-Каспий«.

Он полагает, что инфраструктура должна быть государственной, а трамваи — частными. 500 млн рублей пустят на обновление путей, в основном там, где они пересекаются с автодорогами. Другое громкое заявление — это строительство трассы «Китай-РФ-Беларусь» и дальнейший выход на Берлин. И пройдёт она по 8 субъектам РФ. Правда, Волгоградской области в их числе нет, зато есть наши соседи — Саратовская область.