Пассажиры S7 фиксируют проблемы с доступом к электронным услугам

Пассажиры S7 фиксируют проблемы с доступом к электронным услугам

Пассажиры S7 фиксируют проблемы с доступом к электронным услугам
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

В системе отечественных авиаперевозок должно было произойти кардинальное изменение: переход на отечественную систему бронирования рейсов. Однако даже несмотря на отсрочку по этому решению, уже сейчас пассажиры сталкиваются с проблемами.

Как сообщили журналистам «СоцИнформБюро» в колл-центре авиакомпании S7, введение новой системы привело к тому, что произошёл сбой. В частности, пассажиры жалуются на доступ к услугам посредством личного кабинета:

– В личном кабинете поменялся номер паспорта. Добавление новых документов происходит некорректно. А через мобильное приложение зарегистрироваться на рейс не получается, – рассказал журналистам один из пассажиров.

Авиакомпания S7 ведёт работу по переходу с швейцарской системы бронирования рейсов Gabriel на испанскую Amadeus, серверы которой, согласно действующему законодательству, по идее должны находиться в России. В результате этого приложение «немножечко сломалось». Следствие этого – лишние потраченные нервы пассажиров, бесконечные звонки в колл-центр и вопросы, а смогут ли они улететь в другие города и что им делать в такой ситуации.

В ноябре 2018 года стало известно о том, что после консультаций с авиакомпаниями исполнение постановления Правительства РФ «Об установлении требований к автоматизированной системе оформления воздушных перевозок» придётся отложить. Те юрлица, которые оказывают услуги по бронированию и покупке билетов гражданам России, должны перенести свои базы и серверы на территорию нашей страны. Отсрочка связана с неготовностью российских систем заменить иностранные, а также высокой стоимостью и большим количеством времени, которое на это уйдёт, сообщает Деловой авиационный портал Ato.ru.

Читать volgasib.ru в