В обновленных ресторанах быстрого питания не найти Биг мака или мороженного Макфлурри.
Сегодня в Москве возобновили свою работу первые 15 ресторанов McDonalds под новым названием. Российские владельцы сети выбрали в качестве нового названия “Вкусно и точка”. Логотип был представлен на прошлой неделе – две полосочки оранжевого цвета, символизирующие картошку фри и красная точка – изображающая гамбургер, всё это на зеленом фоне.
Первым символично возобновил свою работу ресторан на Пушкинской. Именно с него 32 года назад началась история McDonalds в России.
Владельцы сети обещают, что завтра в России откроются еще 50 ресторанов, а до конца июня возобновят работу 200 точек.
В меню останутся те позиции, которые не имеют в названии приставки “мак” или фирменного рецепта McDonalds. Однако администрация обещает, что новые блюда не будут уступать по вкусу ушедшим.