«Почта России» прокомментировала жалобу в УФАС Волгограда

Фото:
globallookpress

Руководство УФПС Волгоградской области посоветовало жаловаться на сотрудников почтовых отделений напрямую в компанию.

Ранее мы писали, в УФАС выявили, что в Волгоградской области в почтовом отделении навязывали допуслуги за 10 рублей при отправке писем. Жалоба в управление поступила от клиента почты.

Главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Волгоградской области Елена Суздальцева прокомментировала ситуацию корреспондентам ИА «СоцИнформБюро».

— Почта России следит за добросовестностью сотрудников при предоставлении услуг почтовой связи. Наклеивание почтовых марок при отправке корреспонденции относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента.  Оператор обязан проинформировать клиента о данном виде услуги. Решение о ее необходимости принимается клиентом исключительно на добровольной основе.

В компании также отметили, что жалобы на сотрудников отделений можно оставлять по телефону горячей линии и на сайте «Почты России».


Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2020