Коронавирус в Волгоградской области:
«Почта России» прокомментировала жалобу в УФАС Волгограда

«Почта России» прокомментировала жалобу в УФАС Волгограда

«Почта России» прокомментировала жалобу в УФАС Волгограда
Фото:
globallookpress

Руководство УФПС Волгоградской области посоветовало жаловаться на сотрудников почтовых отделений напрямую в компанию.

Ранее мы писали, в УФАС выявили, что в Волгоградской области в почтовом отделении навязывали допуслуги за 10 рублей при отправке писем. Жалоба в управление поступила от клиента почты.

Главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Волгоградской области Елена Суздальцева прокомментировала ситуацию корреспондентам ИА «СоцИнформБюро».

— Почта России следит за добросовестностью сотрудников при предоставлении услуг почтовой связи. Наклеивание почтовых марок при отправке корреспонденции относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента.  Оператор обязан проинформировать клиента о данном виде услуги. Решение о ее необходимости принимается клиентом исключительно на добровольной основе.

В компании также отметили, что жалобы на сотрудников отделений можно оставлять по телефону горячей линии и на сайте «Почты России».