Пока Pepsico определяется со спецассортиментом для России, рынок спешат завоевать отечественные и белорусские производители газировки

Пока Pepsico определяется со спецассортиментом для России, рынок спешат завоевать отечественные и белорусские производители газировки

Пока Pepsico определяется со спецассортиментом для России, рынок спешат завоевать отечественные и белорусские производители газировки
Фото:
Pepsi/СоцИнформБюро

Кто, что и по какой цене предлагает в замен уходящим Pepsi, Mirinda и Sprite?

Сегодня стало известно о решении компании Pepsico взамен выводимым из оборота в России Pepsi, Mirinda и Sprite начать выпускать локальную продукцию. На смену уходящей Pepsi придут напитки под брендом «Русский дар». По сообщению “Известий” со ссылкой на собственный источник близкий к компании, газировки под новыми брендами, созданными специально для российского рынка, PepsiCo начнет поставлять в магазины в начале июня. Производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Компания пока не предоставила образцов своей продукции для розницы.

Тем временем, воспользовавшись уходом с российского рынка Pepsico и Coca-Cola, освободившуюся нишу спешат занять не только отечественные, но и белорусские производители. Об этом сообщила “Российская Газета”.

Производство напитков CoolCola, Fancy и Street (по аналогии с Coca-Cola, Fanta и Sprite) заявил Московский пиво-безалкогольный комбинат “Очаково”. Напитки продаются в объеме 0,5 и 1,5 литра.

Компания “Черноголовка” подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда RuCola. А на сайте KFC уже анонсируется лимонад “Черноголовка Кола” по 99 рублей за 0,5 литра.

Правительство республики Коми анонсировало производство заводом “Сыктывкарпиво” “Коми Колы”, стоимость которого установлена в размере 46 рублей за бутылку 0,5 литра.

Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН) уже с конца февраля увеличил поставки в Россию своих напитков “Бела-Кола”, “Фан-Фан” и “Росинка”.

Читать volgasib.ru в