«Покупочку» обвинили в обмане покупателей скидочными картами

«Покупочку» обвинили в обмане покупателей скидочными картами

«Покупочку» обвинили в обмане покупателей скидочными картами
Фото:
Скидочная карта “Покупочка”/ ИА “СоцИнформБюро”

Известная торговая сеть ввела ограничения по пользованию своими картами лояльности. В организации даже не подозревали, что их рекламной кампанией заинтересуется УФАС.

УФАС России по Волгоградской области возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении сети магазинов «Покупочка». Торговую компанию обвиняют в недостоверной рекламе скидочных карт или, как их называют в самой организации, карт лояльности. В ведомстве пояснили, что о рекламируемом товаре отсутствует часть информации.

Как сообщают в пресс-службе регионального УФАС, с октября 2019 года «Покупочка» ввела свою программу лояльности в Волгограде. Но в рекламе карт не была указана вся информация по ограничениях в ее пользовании.

Житель областного центра обратился в антимонопольную службу с заявлением. Покупатель утверждал, что картой «Покупочки» можно пользоваться только 3 раза в день, но об этом реально узнать только на сайте магазина.

УФАС подтвердило эту информацию.

— Было установлено, что ограничения по карте лояльности действуют не только в части количества покупок в день, но также и по количеству товара, который может приобрести владелец карты по скидке, а именно: до 5 шт. на один товар, до 3 кг на весовой товар, — рассказали в ведомстве.

Представители сети магазинов в свое оправдание отметили, что на сегодня некоторые правила уже изменены. Так, по одной карте в день можно получить скидку на 5 чеков, а не на 3, как раньше. Компания не признала нарушения, заявив, что вся информация есть на сайте торговой сети. Однако по закону, эти данные должны быть на всех рекламных материалах.

— Программа торговой сети «Покупочка» значительно отличается от привычных потребителям условий аналогичных программ, действующих в других торговых сетях. В такой ситуации особенно важно при рекламировании таких особенных программ обращать внимание потребителей на наличие весьма существенных и непривычных для них ограничений по вводимым в оборот картам, — отметила замруководителя УФАС Ирина Никуйко.

Читать volgasib.ru в