Волгоградцы стали чаще жаловаться на “коммуналку”

Волгоградцы стали чаще жаловаться на “коммуналку”

Волгоградцы стали чаще жаловаться на “коммуналку”
Фото:

За прошедшую неделю на единый телефон Центра информационного обслуживания администрации Волгограда 30-14-14 поступило 216 обращений. Из них более половины – 125 вопросов – касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Как сообщает пресс-служба мэрии, наиболее распространенными являются обращения, затрагивающие работу управляющих компаний. Из Тракторозаводского района заявитель пожаловался на некачественную опиловку деревьев во дворе. Житель Краснооктябрьского района сообщает, что УК «Управдом» не производит уборку вокруг дома. Заявка передана в МУ ЖКХ района.

Работа МУП «Водоканал» вызвала нарекания у жителя Красноармейского района: заявки, направленные на предприятие, остаются без внимания, мастера на вызов не приезжают. Немало вопросов у горожан возникает в связи с начислением оплаты электроэнергии.

В числе актуальных социальных вопросов – устройство детей в детский сад. С данной проблемой обращались жители из Краснооктябрьского и Ворошиловского районов. Все вопросы включены операторами call-центра в информационную базу, в некоторых случаях для ответа заявителям привлекались эксперты отраслевых подразделений мэрии. Часть вопросов передана в контрольное управление администрации Волгограда.

Читать volgasib.ru в