Коронавирус в Волгоградской области:
Расходы на новый бренд Волгоградской области проверит комитет финансов

Расходы на новый бренд Волгоградской области проверит комитет финансов

Расходы на новый бренд Волгоградской области проверит комитет финансов
Фото:
Фрагмент презентации концепции нового брендбука Волгоградской области

В Волгоградской области нашумевшая история по созданию бренда региона почти за 3,5 миллиона рублей получила продолжение.

По жалобе местного жителя сейчас проверяется законность заключения контракта на создание бренда Волгоградской области за 3,4 миллиона рублей. Как стало известно «СоцИнформБюро», антимонопольная служба не нашла нарушений в данной закупке, по обращению УФАС, проверять ее будет комитет финансов Волгоградской области.

Напомним, в начале августа на специально созданном сайте был опубликован фирменный стиль Волгоградской области. Логотип региона представляет собой латинскую букву «V». Волгоградцы восприняли новый брендинг в штыки. По сети активно распространяется рисунок с неприличным словом, которое как бы является продолжением буквы «V». Пользователи открыто заявляют об ущербности данного символа и традиционно призывают вернуть «Родину-Мать» на место.

Все работы по разработке комплексной программы развития региональной идентичности Волгоградской области выполнило ООО «Красава Про». Общая стоимость работ, согласно сервису государственных закупок, составила 3,4 миллиона рублей. Заказчиком выступил областной Комитет экономического развития Волгоградской области. Известно, что фирма подрядчик регулярно побеждает в госзакупках. Так, в 2019 году компания выполнила услуг на 7 миллионов рублей, в 2018 эта сумма немногим не перевалила за 8 миллионов. При этом, нельзя однозначно утверждать о безоговорочных победах во всех аукционах, в среднем из 30 закупок в год компания выходит победителем в 7-8 случаях.

V – значит Волгоградская область. Почему новый брендинг региона можно назвать удачным