Реклама в интернете станет тише

Фото:
Globallookpress

В Госдуме планируют обсудить вопрос о регламенте уровня громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в сети.

По данным ИА «СоцИнформБюро», законопроект, который вводит новые требования к рекламе в интернете, обсудят на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 18 сентября.

Поправки предлагают внести в №38-ФЗ «О рекламе». Закон может быть дополнен новой статьёй 17.1 «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законодатели предлагают не только ограничить громкость звука рекламного ролика, прерывающего видео, но и уведомлять пользователей о скором появлении рекламы.

В настоящее время законом регулируется только громкость рекламы, которая транслируется по телевидению или радио. Уровень её звука не должен превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента или передачи.

Авторы законопроекта считают, что от громкой рекламы большего всего страдают дети. Также авторы инициативы предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах.

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА № ТУ34- 00512 от 15 мая 2013г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019