Общество

Реклама в интернете станет тише


В Госдуме планируют обсудить вопрос о регламенте уровня громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в сети.


Фото:
Globallookpress

В Госдуме планируют обсудить вопрос о регламенте уровня громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в сети.

По данным ИА «СоцИнформБюро», законопроект, который вводит новые требования к рекламе в интернете, обсудят на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 18 сентября.

Поправки предлагают внести в №38-ФЗ «О рекламе». Закон может быть дополнен новой статьёй 17.1 «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законодатели предлагают не только ограничить громкость звука рекламного ролика, прерывающего видео, но и уведомлять пользователей о скором появлении рекламы.

В настоящее время законом регулируется только громкость рекламы, которая транслируется по телевидению или радио. Уровень её звука не должен превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента или передачи.

Авторы законопроекта считают, что от громкой рекламы большего всего страдают дети. Также авторы инициативы предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах.

Новости других СМИ

Лента новостей
49 минут назад
Важно

51 минута назад

1 час назад

2 часа назад
Важно


3 часа назад
Важно

3 часа назад

3 часа назад

3 часа назад

4 часа назад

4 часа назад

4 часа назад

5 часов назад

5 часов назад



5 часов назад

6 часов назад

7 часов назад

7 часов назад

7 часов назад

7 часов назад

8 часов назад

8 часов назад

8 часов назад

8 часов назад