Рекламу мобильного оператора про «несгораемые» минуты и гигабайты признали недостоверной

Рекламу мобильного оператора про «несгораемые» минуты и гигабайты признали недостоверной

Рекламу мобильного оператора про «несгораемые» минуты и гигабайты признали недостоверной
Фото:

Волгоградский УФАС вынес решение по поводу рекламы «переноса остатков» телефонных минут, Гб и смс.

По результатам почти трех месяцев разбирательств с участием экспертного совета антимонопольная служба региона решила вопрос по рекламному делу оператора связи “Tele2”.
Так, наружную рекламу тарифа линейки «Чёрный» со следующим посланием для потребителей «Минуты и Гб БОЛЬШЕ не сгорят. Переносим остатки на следующий месяц» признали недостоверной.

В ведомстве пояснили, что такое послание с учётом акцента на слове «БОЛЬШЕ» воспринимается так, что остатки пакетов тарифа линейки «Чёрный» вообще не сгорят, а будут постоянно переноситься. На самом деле, неиспользованные минуты, смс и Гб переносятся лишь на один месяц и должны быть использованы до его окончания.

Отметим, экспертный совет единогласно признал, что в этой рекламе искажается смысл информации и потребитель вводится в заблуждение.

Материалы дела передадут уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Напомним, что накануне в Волгограде признали непристойной рекламу пластики груди и «новорожденного» мяса. Теперь рекламодателям придется заплатить крупные штрафы.

Полина Макарова
ФОТО: УФАС по Волгоградской области

Читать volgasib.ru в