«Рожать просят, а лечить не хотят»: история со скандалом в поликлинике Волжского получила продолжение

«Рожать просят, а лечить не хотят»: история со скандалом в поликлинике Волжского получила продолжение

«Рожать просят, а лечить не хотят»: история со скандалом в поликлинике Волжского получила продолжение
Фото:
Детская поликлиника №2, г. Волжский/ ИА “СоцИнформБюро”

Комитет здравоохранения Волгоградской области отреагировал на обращение мамы, которая пожаловалась на прерывание курса лечения ее малышу из-за ремонта в одном из кабинетов поликлиники.

В декабре мы рассказывали историю коллеги-журналиста Василины Борко. Молодая мама обратилась со своим 11-месячным сыном в поликлинику по месту жительства — ГБУЗ «Городская детская поликлиника №2». Невролог назначила малышу 10 процедур электрофореза из-за слабого тонуса в ножках. Однако пройти удалось только 6 — курс лечения прервали из-за того, что в кабинете начался ремонт. Маме маленького пациента никаких альтернатив (например, пройти лечение в другом учреждении) не предложили.

Однако в самой поликлинике и в региональном комитете здравоохранения нашим корреспондентам изначально заявили, что мама ошиблась.

–  Лечение ребенку не прерывалось, после 6 процедур электрофореза ребенку врачом было назначено ЛФК, после завершения которого планировалось, при необходимости, после консультации с врачом продолжить электрофорез.

На днях Василине Борко пришел ответ на ее письмо в комитет здравоохранения Волгоградской области.

– 11.12 посредством телефонной связи Вы обратились к заведующему консультативно-диагностическим отделением М.Б. Журавской, которой единолично принято решение о замене ФТЛ Вашему ребенку. Предложено продолжить лечение после окончания ремонтных работ. По результатам рассмотрения Вашего обращения к заведующему ГБУЗ «ГДП №2» М.Б.Журавской применены меры дисциплинарного взыскания, – пишет в ответе на обращение мамы зампредседателя комитета Марина Гаврилова.

Поясним, что «меры дисциплинарного взыскания» – это замечание, выговор или увольнение. В поликлинике мы уточнили, что заведующую не уволили.

– Я и не собиралась добиваться того, чтобы кого-то оштрафовали или, тем более, уволили. Просто хотелось, чтобы на проблему обратили внимание и детям уделяли внимание. А то получается, что рожать просят, материнские капиталы повышают, а лечить не хотят, – комментирует Василина Борко. – Я уже говорила, что в целом наша поликлиника нам нравится. Отношение участкового педиатра, врачей-специалистов. Да, иногда бывали проблемы с получением талонов. Но они решались. Но этот случай с электрофорезом меня очень возмутил. Я ведь не просила из-за нас перекладывать ремонт, могли бы направить в другую поликлинику. Проблем не было бы ни у кого.

Чтобы не быть субъективными, мы разузнали, что думают о волжской детской поликлинике №2 другие родители.

– В детскую поликлинику ходим уже четвертый год. Пока без претензий, надеюсь так и останется. У дочери есть небольшая особенность: артериальное окно в сердечке к году должно закрыться, у нас пока еще закрылось не полностью. Нас каждый год смотрят на УЗИ, и специалисты хотели уже направлять на обследование в Волгоград. Другие знакомые врачи крайне удивлены такому беспокойству, ссылаясь на то, что такой диагноз у каждого второго, и мало какой педиатр уже обращает на него внимание, – рассказала корреспонденту ИА «СоцИнформБюро» волжанка Екатерина Маслова.

Есть те, у кого случались небольшие конфликты.

– Мы как-то пришли с малышом на прививку, и у нас случилась авария (сходил по большому). Но в детской комнате нам не разрешили подмыться. Мол, «негигиенично, вытирайте салфетками». В платных клиниках разрешают, там гигиенично, значит, – рассказала нам мама пациента «ГДП №2» Ольга Соловьева.

Родители маленькой Софии поделились, что буквально по каждому поводу приходится обращаться к руководству.

– Я обращаюсь к заведующим, все проблемы сразу решают. Но приходится быть настойчивей, иначе талоны к некоторым врачам можно ждать месяцами, – рассказал папа маленькой пациентки Артем Попов.

Читать volgasib.ru в