Коронавирус в Волгоградской области:
Шереметьево объяснило проблемы с доставкой багажа

Шереметьево объяснило проблемы с доставкой багажа

Шереметьево объяснило проблемы с доставкой багажа
Фото:
ФОТО: globallookpress

Аэропорт рекомендовал пассажирам получать багаж между стыковочными рейсами через терминал В.

По данным ИА «СоцИнформБюро», отправка багажа из Шереметьево все еще затруднена. Это связанно со снижением пропускной способности системы транспортировки багажа. Сложности продлятся еще неделю. В связи с этим аэропорт рекомендует пассажирам получать багаж между стыковочными рейсами через терминал В.

— С 23 июля по 30 июля трансферным пассажирам предлагается получать багаж, перемещаться с ним между Шереметьево-1 [терминал В] и Шереметьево-2 [терминалы D, E, F] в поездах Межтерминального перехода и сдавать его на рейс самостоятельно. Данная временная мера позволит пассажирам получать свой багаж в конечном пункте полета своевременно, — передает сообщение аэропорта ТАСС.

 Напомним, 21 июля «Аэрофлот» сообщил о проблемах с отправкой багажа пассажиров из аэропорта Шереметьево. Клиенты компании по прилету не смогли сразу получить свои чемоданы.  Задержку вызвала повышенная влажность в багажном тоннеле Шереметьево.

В пресс-службе аэропорта пояснили, менеджмент АО «МАШ», проектировщики и поставщики оборудования совместно работают над скорейшим устранением проблемы.

Для справки:

Межтерминальный переход связывает Северный терминальный комплекс (терминал В) и Южный (терминалы D, E, F). Параллельно пассажирскому тоннелю, проходит тоннель автоматизированной системы транспортировки багажа.