Среди российских компаний начался ажиотаж вокруг “руссиано”

Среди российских компаний начался ажиотаж вокруг “руссиано”

Среди российских компаний начался ажиотаж вокруг “руссиано”
Фото:

Россияне довольно активно поддержали предложение Дмитрия Медведева о переименовании кофе “американо” в “руссиано”. Сначала ажиотаж начался среди пользователей Интернета, а затем и среди предпринимателей.

Как сообщает “СоцИнформБюро” со ссылкой на “Аргументы недели“, стало известно, что сразу три российских компании пожелали обладать товарным знаком “руссиано”. В Роспатенте сообщили, что на данный момент проходит экспертиза поданных заявок. О том, получат ли компании “добро” на право использовать данный товарный знак, пока неизвестно.

В Роспатенте рассказали, что подобное не является редкостью: часто громкие заявления известных лиц подхватывает бизнес. Только вот успеха добиваются довольно редко.

По мнению специалистов, мало лишь запатентовать товарный знак, нужно еще суметь грамотно продвинуть свой продукт на рынке.

Напомним, российский премьер во время заседания Евразийского межправительственного совета в шутку объявил название кофе “американо” … неполиткорректным. Представитель Армении в ответ на высказывание российского премьер-министра предложил, в шутку, переименовать напиток в …”руссиано”. Благодаря СМИ, идею приписали самому Дмитрию Медведеву. Это послужило поводом для многочисленных шуток со стороны пользователей соцсетей. Предприимчивые владельцы кофеен решили, что это прекрасный шанс проявить себя и новый кофе под названием “руссиано” появился в меню большинства кафе.

Надира Коннова
ФОТО: Социальная сеть ВКонтакте

Читать volgasib.ru в