Коронавирус в Волгоградской области:
Сыр в лицо: Набирает обороты странный #cheesechallenge

Сыр в лицо: Набирает обороты странный #cheesechallenge

Сыр в лицо: Набирает обороты странный #cheesechallenge
Фото:
Скриншот с видео

Мы не знаем, что происходит, но в интернете сейчас набирает обороты странный флешмоб с участием детей #cheesechallenge. Это флешмоб, во время которого детям в лицо бросают ломтик плавленного сыра.

Родители со всего мира принимают участие в челлендже #cheesechallenge, бросая ломтики плавленого сыра на лица своих детей. У тренда нет рациональных причин или логичных объяснений, однако итоговые видео, как ни странно, нравятся пользователям соцсетей всех возрастов. Правда, лишь тем, кто кидает сыр, а не получает им «леща» по лицу. Защитники флэшмоба говорят, что это весело, но мы как-то не оценили видеошутки, жертвами которых становятся маленькие дети.

Основателем нового флешмоба стал стример под ником Yungholmes. В начале марта он опубликовал в Твиттере видео якобы со своим младшим братом. Молодой человек подошёл к ребёнку и бросил ему на лицо ломтик плавленого сыра.

За несколько дней видео собрало более восьми миллионов просмотров. После этого Yungholmes удалил пост. Парень признался, что не снимал своего брата на камеру, а украл ролик с чужой страницы в соцсетях.

Тем не менее #cheesechallenge уже не просто оценили многие пользователи, но и решили повторить шутку. Со скоростью света флешмоб сейчас распространяется по соцсетям, заставляя страдать всё новых и новых детей.

Пока одни пользователи были рады подшутить над своими детьми, другие сочли челлендж слишком жестоким и стали оскорблять последователей #cheesechallenge.

«Я ничем не могу помочь, но чувствую, что человечество обречено», «теперь им стоит попробовать челлендж #ПерестатьБытьИдиотами»,  — комментируют пользователи.

Стоит отметить, что до сих пор топ самых масштабных трендов этого года возглавляет челлендж #2009vs2019challenge. Люди сравнивали, как они изменились за десять лет.