Торговые сети отчитались о результатах ограничения наценок на социально-значимые продукты

Торговые сети отчитались о результатах ограничения наценок на социально-значимые продукты

Торговые сети отчитались о результатах ограничения наценок на социально-значимые продукты
Фото:
Цены на майонез/СоцИнформБюро

ФАС России рассказала о том, какие торговые сети пошли на добровольное ограничение цен на товары.

ФАС России сообщили, что крупнейшие ретейлеры, согласившиеся добровольно ограничить наценку на социально-значимые товары первой необходимости, прислали первые отчеты о соблюдении взятых на себя обязательств.

По сообщению ФАС, участие в акции приняли торговые сети «Корпоративного центра X5» «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Также об ограничении наценок в феврале сообщили торговые сети «Магнит» и «Дикси». Ранее УФАС по Волгоградской области сообщил, что к аналогичной договоренности пришли с местным ретейлером торговой сетью «Покупочка».

«Покупочка» заморозила цены на ряд продуктов до июля

Читать volgasib.ru в