Третий Festival Forum прошел в Москве

Фото:

С 6 по 7 февраля в столице состоялся третий Международный форум Festival Forum 2019, посвященный фестивальной индустрии.

На площадке мероприятия собрались организаторы крупнейших фестивалей России. В их числе основатель научно-популярного фестиваля Geek Picnic Николай Горелый, директор УК, продюсер, партнер арт-парка Никола-Ленивец, соавтор проекта, креативный директор дизайн-завод Флакон Олег Гончаров, эксперт в области партнерства и спонсорства фестивалей Евгения Мальцева, управляющий партнер и Арт-директор ТО «Салют Талантов» Григорий Соловьев. Все они имеют огромный опыт и внесли вклад в развитие фестивального движения.

В рамках форума Festival Forum 2019 обсуждалась острая тема — где найти спонсора и как сформировать для него качественное предложение. При этом спикеры подчеркивали, что существует принципиальная разница между спонсорством и благотворительностью.

— Cпонсорство — это когда вы приходите к потенциальному заказчику с предложением, где прописано, как с помощью вашего ивента будут решены его маркетинговые задачи, задачи по HR в части мотивации сотрудников или другие задачи. По сути, с помощью фестиваля решается целый комплекс задач разных отделов, — пояснила Евгения Мальцева, директор компании SPONSOR CONSULTING.

По словам Натальи Шмельковой, координатора проектов и организатора фестиваля «Ural Music Night», перед встречей со спонсором каждый должен сам для себя ответить на вопрос — зачем спонсор должен дать вашему проекту условный 1 миллион рублей, в то время как он может его потратить на таргетированную рекламу в соцсетях, эффективность от которой легче оценить. Стоит отметить, что бюджет последнего «Ural Music Night» составил 45 миллионов рублей.

В ходе обсуждения были озвучены несколько вариантов по мотивации спонсора. Евгения Мальцева заметила, что  в большинстве случаев по-прежнему предложения оцениваются в категориях «нравится — не нравится» и значительную роль имеет личность и интересы руководителя компании.

Мария Гальперина, генеральный директор компании «Брайт Пипл»,, на примере фестиваля «Яркие люди» показала, как один ивент использует различную мотивацию заказчика.

Одним из основных спонсоров мероприятия ранее был Московский кредитный банк. Финансовой организации исполнилось 20 лет. Компания планировала сменить формат традиционного корпоративного банкета в честь юбилея. В результате,  было принято решение сделать общегородской праздник, на который были приглашены сотрудники.

— С одной стороны, концепция семейного фестиваля отлично подходила и под ЦА банка, и под формат социально-ответственного бизнеса, который близок его основателю. С другой стороны, фестиваль решил многие PR-задачи. Поскольку фестиваль был городским и в него были также интегрированы различные бюджетные учреждения культуры, — пояснила Мария Гальперина.

Впервые Festival Forum состоялся в феврале 2017 года в Москве. Тогда его посетило около сотни экспертов. В 2018 году форум также прошел в столице и собрал уже более 300 профессионалов фестивальной индустрии. В этом году организаторы запланировали объединить еще больше людей, цель которых вывести фестивальное движение в России на новый уровень.


Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019