Троллейбусы в южных районах Волгограда заменят на автобусы

Троллейбусы в южных районах Волгограда заменят на автобусы

Троллейбусы в южных районах Волгограда заменят на автобусы
Фото:

В мэрии обсуждают возможность замены троллейбусных маршрутов на автобусные в Кировском и Красноармейском районах города.

Если городская администрация утвердит это решение, то изменения в транспортное обслуживание южных районов Волгограда планируется внести с 1 января 2016 года.

Как сообщили «СоцИнформБюро» в пресс-службе администрации города, согласно распоряжению комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, изменения затронут троллейбусные маршруты № 6 и 18. Вместо них на дороги выйдут автобусы большой вместимости, принадлежащие МУП «ПАТП №7». Они будут работать в Кировском районе по маршруту №18 – от обувной фабрики до улицы Тополевой. А в Красноармейском районе движение троллейбусов компенсируют за счет увеличения выпуска трамвайных вагонов на маршруте №11 «Судоверфь–АО «Каустик» и количества автобусов на маршруте №77 «Кинотеатр «Юбилейный–ТРК «Комсомол».

Прежде, чем принять окончательное решение, в период до начала следующего года проведут анализ пассажиропотока, и в тестовом режиме организуют автобусные маршруты для перевозки, а также увеличат количество трамвайных вагонов на маршруте № 11.

В профильном комитете горожан спешат успокоить и уверяют, что в результате замены троллейбусов другими видами транспорта качество обслуживания пассажиров Кировского и Красноармейского районов не ухудшится.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.