Коронавирус в Волгоградской области:
Туристическую привлекательность региона представил стол и два стула

Туристическую привлекательность региона представил стол и два стула

Туристическую привлекательность региона представил стол и два стула
Фото:

Волгоградская область «отличилась» на XII Международной туристической выставке «Интурмаркет-2017» в московском выставочном центре «Крокус Экспо». Организаторы решили представить регион через пустой стол и стулья.

Как сообщает ИА «СоцИнформБюро» со ссылкой на ИА «Волга-Каспий», сегодня в Москве проходит всероссийская выставка «Интурмаркет-2017», направленная на помощь в установлении деловых контактов в туристической сфере.

На данную выставку обычно приезжают представители регионов, компании-туроператоры, главы крупных отелей и санаториев, а также иностранные инвесторы. Все регионы-участники обычно делают масштабные и яркие стенды-презентации, приглашая к сотрудничеству крупных бизнесменов.

Туристическую привлекательность региона представил стол и два стула

Волгоградская область также решила удивить. Перед взором тысяч посетителей предстал серый и пустынный закуток с небольшим столиком и стульями. Об этом сообщил на своей странице в социальной сети Facebook ректор Волгоградского института бизнеса Андрей Ващенко.

А вот так, креативно, выглядит стенд нашего региона на международной выставке «Интурмаркет», – написал Андрей Ващенко под прикрепленным фото.

Позже Андрей Ващенко разместил на странице комментарий, где выразил недовольство таким положением дел.

Мне кажется, необходимо обеспечить присутствие на всех международных и межрегиональных выставках в Москве. На недавний выезд наших отельеров в Москву, организованный волгоградским отделением РГА и ассоциацией туризма, пришло более 50 представителей туроператоров! Если нет денег, надо думать головой! Наймите пару-тройку толковых студентов на почасовку и одного менеджера по совместительству, москвичей или наших волгоградских, и не надо тратиться на гостиницы-командировки! Изготовление и хранение экспозиции тоже на месте! У нас очень низкие стартовые позиции, и надо нагонять, без выставочного представительства этого не сделать. «Принимать участие» надо с умом, – заявил раздосадованный ректор.

Туристическую привлекательность региона представил стол и два стула

В Агентстве развития туризма журналистам сообщили, что данное мероприятие регионом не финансировалось и организаторы «Интурмаркет-2017» просто допустили ошибку. Комитет экономики Волгоградской области эти данные подтвердил.

Отметим, что на недавнем Международном инвестиционном форуме в Сочи Волгоградская область также не стала участвовать из-за того, что на это не были выделены деньги из бюджета.

Данные факты очень контрастируют с регулярными заявлениями региональных властей об особом внимании к развитию туризма. Создается впечатление, что у администрации области отсутствует четкий план поднятия туристической привлекательности Волгограда.

Становится неудивительно, что в Национальном туристическом рейтинге Волгоградская область занимает только 27 место.

Юлия Соболева
Фото: социальная сеть Facebook