УФАС попытается спасти от ликвидации маршрутки Волжского

УФАС попытается спасти от ликвидации маршрутки Волжского

УФАС попытается спасти от ликвидации маршрутки Волжского
Фото:

C 30 апреля 7 маршрутов Волжского будут закрыты по решению городской администрации. Антимонопольная служба считает, что отмена маршруток нарушит Закон о защите конкуренции.

Накануне УФАС по Волгоградской области выдал предупреждение администрации Волжского по поводу отмены 7 регулярных маршрутов.

Напомним, что еще в октябре прошлого года администрация города-спутника утвердила постановление о планировании регулярных пассажирских перевозок на период с 2016 по 2020 годы.

Согласно тексту постановления, с 30 апреля 2017 года на территории Волжского подлежат отмене маршруты №1, №1к, №11а, №14, №15, №16с, №24, №27, №40б, №42.

УФАС попытается спасти от ликвидации маршрутки Волжского

В тексте указано, что данные меры помогут повысить удобство и комфорт для горожан, а также улучшить транспортную доступность отдельных районов.

УФАС попытается спасти от ликвидации маршрутки Волжского

Позже администрация сообщила, что с апреля будут отменены только 7 маршрутов: №1, №1к, №14, №15, №16с, №24 и №40б. На их место волжские власти обещали выпустить автобусы средней вместимости.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе УФАС, отмена маршруток ведет к сокращению хозяйствующих субъектов на рынке регулярных перевозок, что содержит признаки нарушения Закона о защите конкуренции.

Администрация Волжского руководствовалась исследованием ВолгГТУ, которым рекомендуются к закрытию маршруты только частных перевозчиков, по причине дублирования ими маршрутов муниципальных предприятий. При этом основания закрытия именно частных перевозчиков в исследовании не приводится, – пояснил руководитель Волгоградского УФАС России Роман Лучников.

Напомним, что подобная история произошла и в Волгограде. Когда власти города-героя объявили о закрытии 87 маршрутов, антимонопольная служба попыталась вступиться за перевозчиков.

В начале апреля мэрии Волгограда было выдано постановление от УФАС о том, что отмена маршрутов нарушает антимонопольное законодательство. 11 апреля в Арбитражном суде состоялось первое заседание по данному делу.

Юлия Соболева
Фото: Администрация Волжского

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.