Коронавирус в Волгоградской области:
Ущерб, полученный таксисткой Яндекс.Такси при нападении пассажира, оценили в 5 тысяч рублей

Ущерб, полученный таксисткой Яндекс.Такси при нападении пассажира, оценили в 5 тысяч рублей

Ущерб, полученный таксисткой Яндекс.Такси при нападении пассажира, оценили в 5 тысяч рублей
Фото:
Globallookpress

Спустя 3 месяца с момента нападения пассажира с ножом на таксистку Яндекс.Такси было принято решение о выплате ей страховой компенсации.  

Долгожданная реакция от сервиса Яндекс.Такси на нападение на находившуюся на рабочем месте Елену Глебову поступила накануне. На девушку, работавшую водителем такси в системе Яндекс, еще 3 января 2020 года напал пьяный пассажир, уже бывший неоднократно судимым. Волгоградка получила колото-резаные раны лица, попала в больницу и соответственно временно потеряла трудоспособность. Напавшего на нее задержали, возбудили в отношении него уголовное дело по статье «Разбой». Однако общественность волновала не только задержание виновного в происшествии, но и реакция так называемого «работодателя». Несет ли ответственность за жизнь водителей и пассажиров сервис такси?

11 марта в одном из популярных пабликов Волгограда появилось сообщение о том, что Яндекс.Такси оценили жизнь девушки-таксистки в 5 тысяч рублей.

— Берешь 5000 рублей, вызываешь Яндекс такси, отдаешь их водителю и можешь делать с водителем все, что хочешь. Хочешь режь, хочешь насилуй, хочешь расчлени… Ведь жизнь, по мнению Яндекса, стоит 5000 рублей, — такой вывод сделала подписчица паблика после того, как Елене Глебовой пришло сообщение о том, что сумма страховой компенсации после случившегося с ней составила 5 тысяч рублей.

В публикации были приложены фотографии пострадавшей Елены Глебовой и скрин сообщения от страховой компании Ингосстах. Именно страховая компания, а не сервис такси оценила жизнь своего водителя в 5 тысяч рублей.

Согласно опубликованной в открытом доступе информации, все водители и пассажиры Яндекс. Такси застрахованы. Страховка эта составляет 2 миллиона рублей.

— Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель такси начинает поездку с пассажиром (нажимает кнопку В пути), и заканчивается при завершении поездки (водитель нажимает кнопку Завершить). Если пассажир отменяет поездку, страхование перестает действовать. Застрахованы все пассажиры и водитель на случай ДТП. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в автомобиле, — сообщается на сайте сервиса.

В случае получения травмы или инвалидности пострадавшие получат страховку до 2 млн рублей в зависимости от степени тяжести травмы или инвалидности. В случае смерти пассажира или водителя – их наследники получат 2 миллиона рублей. При этом страховку не нужно дополнительно оформлять или подключать – она действует автоматически на всех водителей и пассажиров от начала до конца поездки.

С сервисом «Яндекс.Такси» работают три страховые компании — АО СК «Альянс», СПАО «Ингосстрах» и АО «Группа Ренессанс Страхование». Вот «Ингосстрах» и оценил полученные Еленой травмы в 5 тысяч рублей.

Стоит отметить, что на сайте Яндекс.Такси сообщается, что решение о сумме выплаты страховая принимает в двухнедельный срок. Но в случае с Еленой страховой компании понадобился более долгий срок, чтобы оценить травмы, полученные Еленой от вооруженного ножом рецидивиста в 5 тысяч рублей.