В Госдуме предложили запретить «сексуальную» рекламу

В Госдуме предложили запретить «сексуальную» рекламу

В Госдуме предложили запретить «сексуальную» рекламу
Фото:

Депутат фракции «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе.

Так, согласно именно этому документу, предлагается внести поправки в закон «О рекламе». А именно уточнения, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям».

Как сообщает «Социнформбюро» со ссылкой на «Лента ru.», в пояснительной записке к документу отмечается, что «ограничения, установленные федеральным законом «О рекламе», охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения».

По мнению депутата фракции «Справедливой России» Олега Михеева, сексуальные образы сейчас в рекламы используются почти универсально. Это снижает критическое восприятие данной тематики, а также «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

Депутат комментирует, что «положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения», — именно так современная женщина предстает «в качестве послушного объекта сексуального желания».

Помимо этого, он отмечает, что таким же образом женщина становится человеком второго сорта, подчиненная мужчине.

Как отрицательный фактор Михеев назвал влияние такой рекламы на безопасность на дорогах. По его утверждению «сексуальная реклама» провоцирует аварии, в том числе с многочисленными жертвами.

Парламентарий подчеркивает, что порой рекламные компании из-за наживы об этом не беспокоятся.

ФОТО: социальная сеть “Фейсбук”

Читать volgasib.ru в