В мэрии Волгограда решили оставить в покое маршрут №3С

В мэрии Волгограда решили оставить в покое маршрут №3С

В мэрии Волгограда решили оставить в покое маршрут №3С
Фото:
СоцИнформБюро

Горожане собрали более 3 500 тысяч подписей за сохранение маршрута №3С в изначальном виде.

Напомним, в департаменте городского хозяйства Волгограда уже давно анонсировали изменения схем движения ряда маршрутов, которые касались и №3С. После 1 марта эта маршрутка должна была поменять свою конечную со Спартановки на площадь Дзержинского или улицу Титова.

Сейчас микроавтобусы охватывают практически все районы города и связывают окраину южного Кировского района — улицу Лавровую (с/о Восход) со Спартановкой.

Жители областного центра решили отстоять один из самых популярных и недорогих маршрутов, пока нововведения не были окончательно приняты. В городе начался активный сбор подписей за сохранение №3С в первоначальном виде.

Все оказалось не зря — в четверг, 27 января, в администрации Волгограда сообщили, что «по результатам исследования работы маршрута №3с было принято решение не изменять схему движения. Работа вспомогательного маршрута будет продолжена в существующих границах».

Отметим, что сами пассажиры и перевозчики связывают активную реорганизацию маршрутов с приходом аффилированных структур с «ПитерАвто» и желании коммерсантов заработать как можно больше на вынужденных пересадках горожан.

 

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.