В мэрии Волгограда заработала «горячая линия» по гололеду

Фото:
Пресс-служба администрации Волгограда

В администрации города заработала «горячая линия», на которую горожане могут пожаловаться на несвоевременную и некачественную обработку дворовых территорий от гололеда.

В пресс-службе мэрии сообщили, что оперативно-диспетчерская служба работает круглосуточно. Все обращения горожан будут переданы в работу профильным муниципальным службам.

Согласно прогнозу синоптиков, в ближайшие дни в городе сохранится переменчивая погода с резкими перепадами температур. Это может привести к образованию ледяной корки.

В мэрии отметили, что городские дорожные и коммунальные службы продолжают наносить противогололедные реагенты в парках, скверах и главных районных улицах.

Все жалобы жильцов направляются в муниципальную жилищную инспекцию и сотрудникам административно-технических отделов районных коммунальных служб. После поступления жалобы организуется проверка. Как отметили в горадминистрации, проверки проводятся ежедневно.

— При установлении факта некачественной уборки УК получают уведомления с требованиями устранить недостатки. Если к моменту повторной проверки состояние двора останется без изменений, то обслуживающую двор организацию оштрафуют,- рассказали в мэрии.

Напомним, что убирать дворы управляющие компании должны ежедневно.

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА № ТУ34- 00512 от 15 мая 2013г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019