В МУП «Метроэлектротранс» прокомментировали иск к администрации региона

В МУП «Метроэлектротранс» прокомментировали иск к администрации региона

В МУП «Метроэлектротранс» прокомментировали иск к администрации региона
Фото:
globallookpress

МУП «Метроэлектротранс» объяснил свои требования к Комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

По данным ИА “СоцИнформБюро”, в Арбитражном суде Волгоградской области находится иск МУПа. В январе 2017 года между МУП «Метроэлектротранс» и Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области был заключен контракт. Согласно документу, плановая сумма субсидии на возмещение недополученных доходов составила 50 265 981 рублей. Как утверждают представители МУП «Метроэлектротранс», принятые на себя обязательства они исполнили полностью. В 2017 году эктротранспортом по социальным проездным билетам было перевезено 134 817 граждан. Стоимость проданных билетов составила 51 875 070 рублей. А недополученные доходы от перевозки отдельных категорий граждан составили 1 609 089 рублей. Предприятие требует взыскать с региональной администрации последнюю сумму.

Как пояснили корреспонденту интернет-газеты «Кривое зеркало», обращение муниципального предприятия города в Арбитражный суд Волгоградской области носит технический характер. В пресс-службе «Метроэлектротранса» пояснили, что это необходимо, чтобы получить субсидию за закрытый расчетный период.

Предварительное судебное заседание назначено на 6 декабря.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.