В Волгограде централизовали работу троллейбусов

В Волгограде централизовали работу троллейбусов

В Волгограде централизовали работу троллейбусов
Фото:

С 1 июня в городе действует единый центр управления троллейбусными пассажирскими перевозками.

Как сообщили накануне вечером ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе мэрии, с 1 июня выпуск на линию и обслуживание троллейбусов будет происходить с территории Краснооктябрьского района. Таким образом, в Волгограде фактически объединяются троллейбусные депо №1 и №4.

Отметим, что неофициально о закрытии депо №1, которое расположено по переулку Тайшетскому в Дзержинском районе города было известно еще утром 31 мая.

В мэрии подчеркнули, что организация единого центра управления, сократит административно-управленческие расходы. Общее количество троллейбусов не изменится. Водителей, кондукторов, технический и ремонтный персонал переведут в единое подразделение.

Однако найдутся ли места для прежних руководителей депо в Дзержинском районе, в мэрии не уточнили.

Также известно, что с начала лета на маршруте №10 оставят всего четыре троллейбуса. В результате чего, на этом направлении значительно увеличится интервал движения «рогатого» транспорта. При этом троллейбусы №15 А будут ходить каждые 10 минут.

Следует отметить, волгоградцев беспокоит такая оптимизация в работе троллейбусов. К слову, жители города, узнав о закрытии троллейбусных маршрутов, обратились с петицией к губернатору и сити-менеджеру. Таким образом, горожане выразили протест против ликвидации троллейбусов в Волгограде. Жители подчеркнули, что новая комплексная транспортная схема должна предусматривать обновление парка «Метроэлектротранса», а не систематическое закрытие популярных маршрутов.

Полина Макарова
ФОТО: пресс-служба администрации Волгограда

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.