В Волгограде тестируют троллейбус нового поколения

В Волгограде тестируют троллейбус нового поколения

В Волгограде тестируют троллейбус нового поколения
Фото:

На данный момент в городах России и мира обслуживают муниципальные маршруты общественного транспорта порядка 200 таких троллейбусов. Из них 34 троллейбуса курсируют в Севастополе, еще 27 – в Симферополе, а также 14 троллейбусов перевозят горожан за океаном, в Аргентине.

Как сообщили “СоцИнформБюро” в пресс-службе МУП “Метроэлектротранс”, в Волгограде рассматривают возможность обновления парка подвижного состава электротранспортом нового поколения. В город прибыл опытный образец троллейбуса с возможностью автономного хода.

Специалисты предприятия уже приступили к изучению технических характеристик машины, а водители совсем скоро смогут проверить ее работу в реальных дорожных условиях, – отметили в МУП “Метроэлектротранс”.

Модель троллейбуса производства машиностроительного завода города Энгельса под маркой “Тролза” получила название “Мегаполис”. Волгоградцам уже знакомы другие модели троллейбусов производства этого завода: основу волгоградского троллейбусного парка составляют пассажирские машины ЗАО “Тролза”.

Опытный образец значительно превосходит все ранее выпущенные модели. Новый “Мегаполис” оборудован системой удлиненного автономного хода. Салон вмещает в себя 100 пассажиров. Заявленная производителем скорость – до 60 км/ч.

Главная особенность низкопольного троллейбуса нового поколения – возможность движения без подключения к контактной сети на протяжении 30 км. Подзарядка аккумуляторов троллейбуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования, причем специальная автоматизированная система электротранспорта способна поднимать и опускать токоприемники во время поездки на маршруте.

“Тролза “Мегаполис” имеет 4 камеры видеонаблюдения, систему кондиционирования воздуха в салоне и кабине водителя и аппарель для удобства маломобильных категорий пассажиров. При этом асинхронный электрический двигатель троллейбуса вместе с современным тяговым приводом позволяют экономить до 35% электроэнергии.

На данный момент в городах России и мира обслуживают муниципальные маршруты общественного транспорта порядка 200 таких троллейбусов. Из них 34 троллейбуса курсируют в Севастополе, еще 27 – в Симферополе, а также 14 троллейбусов перевозят горожан за океаном, в Аргентине.

Наши сотрудники проверят все параметры “Мегаполиса”, исследуют технические характеристики и документацию, а также выполнят обкатку. Мы планируем представить этот троллейбус волгоградцам уже в ближайшие дни, – отметил генеральный директор МУП “Метроэлектротранс” Евгений Тимофеев.

Надира Коннова
ФОТО: МУП “Метроэлектротранс”

Читать volgasib.ru в