В администрации Волгограда рассказали куда следует, а куда не следует звонить в случае, если упало дерево или оборвались провода. Спойлер – не в МЧС!
В Кировском районе Волгограда три дня сухое дерево висело на электрических проводах над головами прохожих. Звонок в 112 результата не принес, тогда местные жители обратились в СМИ.
– Дерево убрали днем во вторник, – рассказала местная жительница. – Мы не можем точно сказать, что вызвало реакцию властей – публикация в СМИ или повторный звонок сегодня на 112, но угрозы жизни пешеходов больше нет.
Волгоградка рассказала, что сегодня вновь обратилась в службу 112 и там сообщили, что передадут заявку в этот раз в аварийную службу ЖКХ. В первый раз звонок направили в МЧС, где сообщили, что ликвидация поваленных деревьев и оборванных проводов не входит в их компетенцию.
В администрации Волгограда сообщили, что служба 112 является федеральной службой и они не могут отвечать за качество работы данного сервиса. В аналогичных случаях волгоградцам посоветовали звонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу или районные информационно-диспетчерские службы по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства.
– В Волгограде действует Единая дежурно-диспетчерская служба, ее номер 95-95-81, сообщения принимаются круглосуточно. Кроме того, в каждом районе города созданы информационно-диспетчерские службы по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства – их телефоны можно узнать на сайте администрации Волгограда в разделе «Обратная связь» – «Телефоны экстренных служб», – сообщили в мэрии.