В Волгоградской области строительство моста через Ахтубу отстает от графика

В Волгоградской области строительство моста через Ахтубу отстает от графика

В Волгоградской области строительство моста через Ахтубу отстает от графика
Фото:

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел совещание по вопросам дорожного строительства.

Как сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе администрации региона, на совещании обсуждались вопросы завершения второго пускового комплекса моста через Волгу, реконструкции и содержания сети дорог волгоградского региона.
По мнению губернатора, темпы строительства моста необходимо наращивать. Помимо графика строительства на объекте существуют и другие проблемы. Так, по словам главы региона, сегодня государство и область в полном объеме выполняют свои обязательства по финансированию строительства транспортной развязки, а компания «Волгомост» скопила долг перед субподрядчиками в 150 миллионов рублей. Уже через неделю генеральный подрядчик должен представить властям региона график погашения задолженности и скорректированный план выполнения работ на важном объекте.
Также обсуждались перспективы продолжения строительства комплекса мостового перехода через Волгу. Следующим этапом предлагается сделать не третий, а четвертый пусковой комплекс — транспортную развязку протяженностью 3,2 километра от моста через Волгу до Третьей Продольной магистрали. Это позволит разгрузить город от транзитного транспорта, уменьшить число заторов и ДТП, улучшить экологию.
Также на совещание подняли вопрос капитального ремонта дороги через ГЭС. Провести ремонт предлагается в рамках государственно-частного партнерства: инвестор вложит средства в модернизацию трассы, а затем будет получать прибыль от платного проезда по ГЭС для большегрузных машин.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.