В Волжском с 15 апреля подорожал проезд на автобусах и маршрутках

В Волжском с 15 апреля подорожал проезд на автобусах и маршрутках

В Волжском с 15 апреля подорожал проезд на автобусах и маршрутках
Фото:
СоцИнформБюро

В городе-спутнике Волгограда повысилась стоимость проезда на трамваях и автобусах.

Как ранее сообщало ИА «СоцИнформБюро», соответствующее распоряжение было опубликовано комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского. С нынешней пятницы  стоимость проезда в волжских автобусах и трамваях в пределах городского округа составляет 30 рублей, повышение составило 5 рублей.

В связи с этим изменится и месячная стоимость проездного билета. Для школьников теперь она составит 395 рублей, для студентов — 775. Пенсионерам за льготный проездной для трамваев и автобусов придется заплатить 900 рублей, стоимость единого проездного составит 1500 рублей.

Эта новость не вызвала большой радости у горожан, которые отмечают, что на фоне масштабного подорожания товаров и услуг проезд также добавит свою лепту в «бюджетную прореху».

В Волжском с 15 апреля подорожал проезд на автобусах и маршрутках
СоцИнформБюро

– Утром я отвожу двоих детей в школу. Раньше мы платили 75 рублей за троих, сейчас будет 90. Возможно, мне даже будет дешевле на такси, – отметила волжанка Анна П.

Не исключено, что повышение стоимости проезда стало одной из мер для урегулирования проблем, которые после введения санкций возникли у муниципального предприятия «Волжская автоколонна 1732», которое сейчас переживает не лучшие времена. Из-за критического роста стоимости комплектующих предполагаемая сумма убытков оценивается в  37 миллионов рублей.

Вслед за муниципальным транспортом в Волжском «подтянулись» и маршрутки, проезд на которых с 15 апреля также составит 30 рублей.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.